Компания «ЕвроТракДеталь» продажа запчастей для грузовиков в Белгороде Быстрый заказ по телефонам: +7 (4722) 500-128, 505-353 778-128 Заказать обратный звонок Отправить заявку менеджеру
* — поля обязательны для заполнения
Контактная информация:
ICQ: 352902107
Skype: eurotruckdetal
E-mail: _CLOAKING
Viber: +79036420128

Адрес: г. Белгород, ул. Корочанская, 43

Правила проведения возвратов

Правила проведения возвратов бракованного товара покупателем.

Порядок обеспечения гарантийных обязательств.

Условия и порядок возврата.

 

Возврат товара возможен в случаях, когда поставленный товар не соответствует:

- ассортименту (п.3 ст.468 ГК РФ);

- качеству (п.2 ст. 475 ГК РФ);

- комплектности (п.2 ст.480 ГК РФ).

Обязательным условием всех допускаемых возвратов является:

- согласие менеджера поставщика на возврат товара

- наличие, целостность и чистота упаковки товара

- наличие документов, перечисленных ниже.

Пересортица (несоответствие товара ассортименту) и некомплектность

Возврат товара происходит по основанию "ошибка поставщика", если в полученной покупателем упаковке находится товар, не соответствующей Заказу покупателя, и не являющийся заменой заказанного.

При обнаружении при приёмке товара пересортицы или некомплектности товара, покупатель должен в тот же день известить об этом менеджера поставщика и получить от него подтверждение (согласие) на возврат товара.

Все претензии по комплектности и ассортименту товара принимаются поставщиком в течении 14 календарных дней с момента получения товара покупателем. В этот же срок товар подлежит возврату поставщику. При наличии объективной невозможности соблюдения установленного срока возврата (обмена) необходимо письменно информировать поставщика для согласования иных сроков возврата товара.

Срок рассмотрения претензии поставщиком - 10 дней с момента получения письменной претензии покупателя.

Возвращаемый товар должен быть чистым, сохранить товарный вид, целостность упаковки.

В случае изменения изготовителем номера товара покупатель должен перед оформлением товара на возврат убедится в том, что поставленный товар действительно не соответствует заказанному. В противном случае (т. е. если заказу не соответствует только номер товара) товар к возврату не принимается.

Ненадлежащее качество товара (явный брак)

Товар, имеющий, по мнению покупателя, явный заводской брак, выявленный до установки товара на транспортное средство, возвращается покупателем для дальнейшей процедуры гарантийного обмена. К указанному товару при отправке поставщику покупателем прилагается официальное заключение специализированного автосервиса о причинах невозможности установки товара на автотранспортное средство.

Если покупатель является плательщиком НДС, то для возврата товара должны быть оформлены следующие документы:

- акт об установленном расхождении по количеству и / или качеству (ТОРГ-2 или ТОРГ-3), подписанный комиссией;

- претензионное письмо (рекламация);

- товарная накладная ТОРГ-12 с указанием возвращаемого товара;

- счёт-фактура.

Если покупатель не является плательщиком НДС, то для возврата товара должны быть оформлены следующие документы:

- акт об установленном расхождении по количеству и / или качеству (ТОРГ-2 или ТОРГ-3), подписанный комиссией;

- претензионное письмо (рекламация);

- товарная накладная ТОРГ-12 с указанием возвращаемого товара;

Товар должен возвращаться вместе (одновременно) с комплектом документов, указанным выше. В противном случае возврат будет отклонён.

Претензии покупателя, вытекающие из поставки товара ненадлежащего качества, предъявленные им после приёмки товара, подлежат отклонению, если они предъявлены в связи с видимыми недостатками товара, которые покупатель был обязан выявить при приёмке.

Гарантийные обязательства поставщика и обязанности покупателя для предоставления гарантии на товар, заводской брак (скрытый дефект) которого выявлен в процессе эксплуатации.

 Предоставление гарантии на оригинальный товар.

Гарантия предоставляется сроком на 6 месяцев или на больший срок, установленный конкретным производителем, и исчисляется с момента получения товара покупателем. Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание товара при условии установки товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя.

При наступлении гарантийного случая покупатель обязан обеспечить исполнение гарантийных обязательств официальным дилером соответствующего производителя, по принятым условиям гарантийных обязательств. Поставщик предоставляет, необходимые документы для исполнения гарантии (сертификат соответствия на товар и др.). При невозможности предоставить необходимые документы для исполнения гарантии товар отправляется покупателем в адрес поставщика для дальнейшей процедуры гарантийного обмена.

При невозможности установки товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя (его отсутствие в данном регионе), товар должен быть установлен в специализированном сервисе. Решение о признании наличия возможности гарантийного обслуживания товара в данном случае остается за поставщиком. В случае принятия поставщиком положительного решения, покупатель осуществляет перезаказ товара аналогичного производителя с зачетом стоимости гарантийного товара со стороны поставщика. При этом разница стоимости товара (если таковая присутствует) возвращается конечному потребителю за счет покупателя.

Предоставление гарантии на неоригинальный товар

Срок гарантии составляет 6 (шесть) месяцев со дня передачи товара покупателю. Условие исполнения гарантии - установка товара в лицензированном сервисе.

В срок не позднее 7 дней с момента наступления гарантийного случая покупатель должен согласовать возможность возврата с менеджером поставщика. Товар возвращается вместе с необходимым пакетом документов.

Для возврата товара покупатель должен предоставить поставщику следующие документы:

- заключение специализированного сервиса о браке товара;

- копия сертификата сервиса и приложением видов работ;

- заказ-наряд сервисной службы;

- рекламация покупателя;

- товарная накладная (ТОРГ-12);

- счёт-фактура.

Электрические товары возврату (обмену) не подлежат, за исключением случаев, когда гарантийный срок установлен изготовителем. Условием предоставления гарантии является установка товара на транспортное средство в сервисной станции, имеющей сертификат на проведение данного вида работ. При этом гарантия исполняется покупателем, поставщик обязуется предоставить, все необходимые документы.

Для определения гарантийного (или не гарантийного) случая и установления его причины поставщик может передать товар на независимую экспертизу.

Покупатель оплачивает услуги независимой экспертизы в полном объёме, если при проведении экспертизы установлено, что гарантийный случай произошел по вине покупателя. Оплата производится на основании счёта. В случае не перечисления денег, поставщик имеет право учесть задолженность по проведению экспертизы во взаиморасчетах при последующих поставщиках.

Во всех случаях поставщик оставляет за собой право обмена товара, вышедшего из строя по причине заводского брака, на такой же товар надлежащего качества.

Частные условия предоставления гарантии

Гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене их на одной оси.

Гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель.

Гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления.

Гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляются при условии замены всего комплекта на двигатель.

Отказ в гарантии

Обстоятельства, исключающие возврат товара

Неверно подобранный покупателем каталожный номер товара, или "ошибка покупателя".

Покупатель несёт самостоятельную ответственность за правильный подбор каталожных номеров товара. По таким категориям возвратов, как "ошибка программы", "ошибка каталога" возвраты товара от покупателя поставщиком не принимаются.

Ответственность поставщика ограничивается поставкой заказанного покупателем товара в соответствии с номером товара по каталогу определённого производителя. Оригинальность товара подчёркивается упаковкой, а в случае её отсутствия - маркировкой производителя на корпусе товара.

Товар имеет повреждения, которые могут быть исправлены в ходе сервисных работ, и подлежат установке на транспортное средство.

Гарантия на товар не распространяется в следующих случаях

- нормальный износ товара;

- повреждение товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

- неисправности товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения);

- повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;

- шум (скрип, писк) тормозов;

- внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

- дефекты, неисправности или коррозия товара, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, градом и прочими явлениями;

- эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого товара как щётки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления и т.п.;

- расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).

 

Расскажи о нас
своим коллегам
* — поля обязательны для заполнения
* — поля обязательны для заполнения